25.10.2020
Продолжать знакомить с дикими
животными и их повадками; учить называть животных (бурый медведь, лев, олень);
расширять представления об особенностях внешнего вида животных, жизненных
проявлениях, повадках, особенностях приспособления (линька, спячка), условиях,
необходимых для их. Тема: «Животноводческая ферма»
Беседа «Кто живёт во дворе?».
Рассматривание иллюстраций по теме недели «Домашние животные». Д/и “У кого
сколько детенышей”.
Беседа: « Как хлеб на стол
пришел», Воспитывать у детей внимание, целеустремлённость, вызвать эмоции и
радостное ощущение.
.- Беседа с детьми: «Чем
отличаются профессии в городе и на селе». Цель: расширить представление детей о
профессиях на селе.
- Д/и «Профессии». Цель: Уточнить
представления детей о труде взрослых. Расширять знания о предметах, облегчающих
труд человека.
- Индивидуальная работа
«Сосчитай, сколько колосков» Закрепить навыки прямого и обратного счета.
.- Беседа с детьми: «Чем
отличаются профессии в городе и на селе». Цель: расширить представление детей о
профессиях на селе.
- Д/и «Профессии». Цель: Уточнить
представления детей о труде взрослых. Расширять знания о предметах, облегчающих
труд человека.