Отчет за октябрь 2020г.

25.10.2020

Продолжать знакомить с дикими животными и их повадками; учить называть животных (бурый медведь, лев, олень); расширять представления об особенностях внешнего вида животных, жизненных проявлениях, повадках, особенностях приспособления (линька, спячка), условиях, необходимых для их. Тема: «Животноводческая ферма»

Беседа «Кто живёт во дворе?». Рассматривание иллюстраций по теме недели «Домашние животные». Д/и “У кого сколько детенышей”. 

Беседа: « Как хлеб на стол пришел», Воспитывать у детей внимание, целеустремлённость, вызвать эмоции и радостное ощущение.

.- Беседа с детьми: «Чем отличаются профессии в городе и на селе». Цель: расширить представление детей о профессиях на селе.Хочу такой сайт

- Д/и «Профессии». Цель: Уточнить представления детей о труде взрослых. Расширять знания о предметах, облегчающих труд человека.

- Индивидуальная работа «Сосчитай, сколько колосков» Закрепить навыки прямого и обратного счета.

.- Беседа с детьми: «Чем отличаются профессии в городе и на селе». Цель: расширить представление детей о профессиях на селе.

- Д/и «Профессии». Цель: Уточнить представления детей о труде взрослых. Расширять знания о предметах, облегчающих труд человека.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».