03.06.2020
Формы работы.
Беседа «Что мы знаем о лете?» Цель: уточнение представлений детей о лете;
развитие логического мышления и долговременной памяти. Д/и «Когда это бывает» Цель: закреплять
знания детей о временах года, их характерных признаках; развивать связную речь,
внимание.
Д/и «Назови ласково». Цель:
образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами. (Солнце,
лес, река, ягоды, цветы и т.д.). Д/и «Подбери по форме» Цель: учить детей подбирать предметы знакомых геометрических
форм по названиям.
Сложи картинку (различные пазлы) Цель: учить собирать из частей целое изображение.
Заучивание стихотворения Т. Белозерова
«Летняя песенка».
Чтение сказки К. И. Чуковского «Краденое солнце». Цель: закрепить знания о значимости солнца
для всего живого. В. Сутеев
«Под грибком»
Конструирование
из различного конструктора «Домик для мышки»,
«Гараж для машины».
Продуктивная
деятельность:
Рисование - «Красивые цветы»: Закреплять умение
рисовать кистью и красками. Учить передавать в рисунке части растения.
Развивать эстетическое восприятие, чувство радости от созданного изображения
Аппликация - «Открытка про лето»: Закреплять приемы
работы с ножницами. Учить преобразовывать форму, нарезая квадрат на
треугольники, круг на полукруги. Развивать композиционные умения.
Лепка - «Вылепи что хочется»: развивать
самостоятельность и творчество, умение создавать изображения по собственному
замыслу. Закреплять разнообразные приемы лепки.
Консультация
для родителей «Чем занять детей летом?». Цель: теоретическая помощь родителям в
вопросах воспитания детей.