05.07.2020
Использовали следующие формы работы:1.Дидактические игры:"Какие бывают машины?" - ознакомления со служебным транспортом, "Узнай знак по описанию!" , "Светофор" . Цель игр - закрепление значений дорожных знаков и сигналов светофора для пешеходов. 2.Беседы: "Правила дорожные,правила надёжные!", "Есть сигналы светофора, подчиняйся им без спора! "," Что такое гужевой транспорт? " 3.Сюжетно- ролевые игры-"Едем в автобусе!", "Шоферы". Цель: продолжать обучать детей безопасному поведению в транспорте и вблизи проезжей части. 4. Целевая прогулка к пешеходном переходу, светофору по улице Машиностроителей, 40 лет Октября. Привлекли родителей. 5.Чтение художественной литературы: Тюняев А." Транспортные средства", "Сказка про зебру", "Светофор" , Э. Емельянова "О специальных машинах" . 6.Художественно - эстетическое развитие: рисование акварелью на тему "Воздушный и наземный служебный транспорт-вертолет и полицейская машина", конструирование (лего) на тему "Разные машины", рисование на тему" Специальный транспорт", лепка на тему "Паровозик- перевозик". Целями продуктивной деятельности было: развитие технических умений и навыков в изображении специального транспорта, развитие интереса и желания изображать транспорт по выбору, использование разных средств изображения (трафареты, пластилин, бросовый материал).