Тема "Правила дорожные знать каждому положено!"

05.07.2020

 Использовали следующие формы работы:1.Дидактические игры:"Какие бывают машины?" -   ознакомления со служебным транспортом, "Узнай знак по описанию!" , "Светофор" .  Цель игр - закрепление значений дорожных знаков и сигналов светофора для пешеходов. 2.Беседы:  "Правила дорожные,правила надёжные!", "Есть сигналы светофора, подчиняйся им без спора! "," Что такое гужевой транспорт? " 3.Сюжетно- ролевые игры-"Едем в автобусе!", "Шоферы". Цель: продолжать обучать детей безопасному поведению в транспорте и вблизи проезжей части. 4. Целевая прогулка к пешеходном переходу, светофору по улице Машиностроителей, 40 лет Октября. Привлекли родителей. 5.Чтение художественной литературы: Тюняев А." Транспортные средства", "Сказка про зебру", "Светофор" , Э. Емельянова "О специальных машинах" . 6.Художественно - эстетическое развитие:  рисование акварелью на тему "Воздушный и наземный служебный транспорт-вертолет и полицейская машина",  конструирование (лего) на тему "Разные машины",  рисование на тему" Специальный транспорт",  лепка на тему "Паровозик- перевозик". Целями продуктивной деятельности было: развитие технических умений и навыков в изображении специального транспорта, развитие интереса и желания изображать транспорт по выбору, использование разных средств изображения (трафареты, пластилин, бросовый материал).Хочу такой сайт

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».