28.06.2020
-Ситуативная беседа с детьми «Кто и зачем придумал
вежливые слова»
Цель: закрепить с детьми представление о правилах поведения в гостях; в
общественных местах; развивать диалогическую речь, умение строить суждение; воспитывать
доброжелательность; культуру общения.
Игра с взрослым «Кто больше знает вежливых слов»
Цель: упражнять детей в произношении вежливых слов; воспитывать культуру
общения.
Задания «Как можно…»
1.
Поздороваться
3.
Поблагодарить
4.
Вежливо попросить
5.
Вежливо обратиться
-Чтение художественной литературы: С. Михалков
«Ежели вы вежливы», Осеева «Волшебное слово».
-Чтение любимой книги: «Медвежонок невежа» А.
Барто.
-Чтение художественной литературы: Богданович
«Вежливый трамвайчик».
-Прослушивание песен о дружбе « Если с другом
вышел в путь», « Улыбка», «Настоящий друг».