Тема "Неделя хороших манер"

28.06.2020


-Ситуативная беседа с детьми «Кто и зачем придумал  вежливые слова»

Цель: закрепить с детьми представление о правилах поведения в гостях; в общественных местах; развивать диалогическую речь, умение строить суждение; воспитывать доброжелательность; культуру общения.

Игра с взрослым «Кто больше знает вежливых слов»

Цель: упражнять детей в произношении вежливых слов; воспитывать культуру общения.

Задания «Как можно…»

1.      Поздороваться

2.      ПопрощатьсяХочу такой сайт

3.      Поблагодарить

4.      Вежливо попросить

5.      Вежливо обратиться

-Чтение художественной литературы: С. Михалков «Ежели вы вежливы», Осеева «Волшебное слово».  

-Чтение любимой книги: «Медвежонок невежа» А. Барто.

-Чтение художественной литературы: Богданович «Вежливый трамвайчик».

-Прослушивание песен о дружбе « Если с другом вышел в путь», « Улыбка», «Настоящий друг».  

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».