12.07.2020
Проводили наблюдения за живой и неживой природой, учились ухаживать за цветами на участке, экспериментировали, знакомились с комнатными растениями, а потом делали зарисовки с натуры. А ещё узнали, почему надо беречь природу, проводили дидактические игры по экологии, лепили, рисовали, отгадывали загадки по данной теме.
Цели: воспитывать у детей основы экологической культуры, расширять представления о живой и неживой природе. Формы проведения: -беседа " Береги природу"; НОД "Живая и неживая природа"; загадки о природных я влениях; экспериментирование:"Солнечные зайчики"; "Свойства воды"; чтение: В .Бианки "Как муравьишка домой спешил"; д.игры: "Овощи-фрукты","Кто где живёт" ; труд: уход за цветами на клумбе; работа с мнемотаблицами "Составь рассказ о животном(растении).