19.07.2020
Загадывали загадки о животных, играли в пальчиковые игры о живом мире. Разучили дидактические игры: «Кто как кричит?», «Кто где живёт?», «Один - много», «Где чья мама?», «Узнай животных по описанию».
Во время недели «животный мир» мы уделяли большое внимание художественно-эстетическому развитию детей.
Рисовали животных, лепили и придумывали новых животных и рисовали их.
Разучивали подвижные игры: «Наседка и цыплята», «Васька кот», «Лошадка». Проводились сюжетные игры: «Ветеринарная лечебница», «Доктор Айболит», В своей работе мы так же уделяли большое значение художественному слову: Г.Х. Андерсен «Гадкий утёнок», С. Михалков «Три поросёнка», С. Маршак «Сказка о глупом мышонке», «Волк и семеро козлят», «зимовье зверей». Завершили работу мы развлечения «Путешествие в деревню».