26.07.2020
Формы работы :1.Беседы на тему "Русские народные
сказки", "Сказки авторские" (Ш. Перро, Братья Гримм). 2.Чтение
русских народных сказок - "Мужик и медведь", "Медведь и
бревно", "Грибы". 3.Дидактические игры: "Угадайте без
подсказки, кто герои этой сказки! "," Назови сказки, где есть лиса!
(баба Яга..) "," Придумываем сказку!мг " (с использованием
заместителей). 4. Конструирование на тему " Дом Емели и дворец царя".
5.Изодеятельность -" Моя любимая сказка", "Василиса и
Иван-царевич". 5.Театр" би-ба-бо"" Лисичка со
скалочкой". 6.Знакомство с художником-иллюстратором Васнецовым ("
Иван царевич и серый волк"," Аленушка").
В группе обновлена пространственно- развивающая среда: оформлен
уголок с разными видами сказок (русскими народными, зарубежными, авторскими).