Модель сетевого взаимодействия детского сада и школы

Необходимость обеспечения преемственности между дошкольным и школьным образованием – проблема давняя, но сохраняющая свою актуальность и на современном этапе совершенствования образования.  Классики дошкольной педагогики говорили о том, что содержанием образования для дошкольников должна стать амплификация развития, т.е. обогащение, максимально полное проживание и расширение возможностей самого дошкольного детства. Л. С. Выготский  писал:  «Школьное обучение никогда не  начинается с пустого места, а всегда опирается на определённую стадию развития, проделанную ребёнком».

Для педагогов и специалистов эта работа  очень значима. Она позволяет усилить взаимопомощь между педагогами детского сада и школы, углубить понимание проблемы преемственности и расширить границы действий благодаря объединению организаций с различными возможностями. У детского сада и школы появляется возможность оказывать влияние на другие организации и учреждения – как внутри сети, так и за ее пределами, а также обеспечивать обмен идеями, мнением, опытом и технологиями.
Хочу такой сайтХочу такой сайт

Договор с МАОУ НТГО «СОШ 2».pdf (скачать) (посмотреть)
Договор об организации сотрудничества.pdf (скачать) (посмотреть)
План мероприятий с СОШ № 2.PDF (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».