Тема: Рассматривание сюжетной картинки «Лето»

22.06.2020

Задачи: Воспитывать бережного отношения к природе Развивать память, зрительное внимание и восприятие, связную речь. Активизировать активный словарь по теме; совершенствовать навык составления рассказа по сюжетной картине; Формировать умение добавлять к рассказу впечатления из личного опыта. Формировать умение подбирать к существительным прилагательные. Формировать умение подбирать слова – ассоциации, развивать логическое мышление. 1.Поговорите с детьми. - Какое сейчас время года? -Какое время года скоро наступит? Правильно, скоро наступит долгожданное наше лето. 2. Предложите детям. Рассмотреть картину «Лето- Какое время года изображено на картине? - Почему вы так думаете? Какая летом погода? - Чем покрыта земля? Как выглядят летом деревья, трава? Что можно увидеть среди травы? Кто летает и порхает над цветами? - Куда отправились дети летним днем? Чем занимаются дети? - Вспомните правила поведения в природе. Как надо вести себя на речке? Как надо вести себя в лесу? Почему вам нравится лето? 3. Совместно с ребенком. Выберите любой сюжет на картинке, составьте рассказ по сюжетной картинке. Можно добавить рассказ из личного опыта. 4. Дидактическая игра «Подбери слово» - Продолжите предложение. -Трава зеленая, как… (лягушка, огурец) -Солнце круглое, как (тарелка, обруч, яблоко, мяч, шар, баранка) -Одуванчик пушистый, как (вата, снег, пух) -Облака белые, как (снег, соль, сахар) 5. Подведите итог. О каком времени года мы сегодня составили рассказ? Чем можно заниматься летом? Что вы можете сказать о настроении детей, какое оно? - Похвалите ребенка.Хочу такой сайт

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».