Представление ЛЭПБУКОВ по ранней профориентации детей - воспитатели младших групп

12.12.2021

Лэпбук для детей младшего возраста по ранней профориентации детей

 

 Лэпбук предназначен для детей младшего дошкольного возраста и является развивающим средством обучения. Пособие лэпбук «Профессии» используется для организации совместной работы с детьми, а также для самостоятельной, коллективной деятельности детей и индивидуальной деятельности ребёнка.

 

Цель: формирование представлений детей о профессиях взрослых.

Задачи

1.     Обогащать и расширять представления об окружающем мире.

2.      Развивать интерес к продуктивной, творческой, познавательно-игровой деятельности, связной речи, мышления, внимания, воображения, памяти, мелкой моторики.

3.     Воспитывать уважительное и доброе отношение к людям разных профессий.

 

Лэпбук «Профессии» планируется 1 – 2 раза в неделю, не требует определённого времени в режиме дня и проводится в любое время, что не создаёт дополнительной нагрузки на детей.

         В лэпбуке собраны материалы о профессиях для развивающих занятий с детьми. 

1. Разрезные картинки «Профессии» 

Цель: научить составлять целое из частей. Закреплять название профессий (пожарный, космонавт, повар, доктор, полицейский)

 

2. «Правда или нет»

Цель: развитие внимания, развитие мышления, знаний о различных профессиях.

 

3.     «Раскрась картинку»

Цель: развивать творческие способности ребёнка, прививать художественный вкус, вырабатывать навыки использования карандашей.Хочу такой сайт

 

4.     «Угадай, кто здесь работает»

Цель: учить детей различать названия зданий, где работают люди разных профессий

 

5.     «Найди пару»

Цель: закреплять представление о некоторых профессиях, развивать способность описывать трудовые действия. Способствовать закреплению и расширению знания наименований об атрибутах профессии.

     

6.     «Расскажи-ка» 

Цель: учить детей соотносить действия людей с их профессией, побуждать детей рассказывать о профессиях.

 

7.     Лото – «Кем быть»

Цель: учить детей дополнять и обобщать знания о профессиях, атрибутах, необходимых каждой профессии.

 

8.     «Лабиринты»

Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук, логическое и пространственное мышление, учить ребёнка анализировать, развивать зрительно-пространственную ориентировку.

 

9.     «Мемори»

Цель: развивать произвольное внимание и зрительную память, умение ориентироваться в пространстве.

 
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».